«После внедрения Виртуального оператора от компании АТС, который работает в связке с МИС «Инфоклиника», нам больше не нужно обзванивать пациентов вручную, чтобы напомнить о записи на прием к врачу. Голосовой робот-помощник с искусственным интеллектом самостоятельно обзванивает пациентов и собирает данные о подтверждении или об отмене записи, а также поможет перенести запись, если у пациента возникла такая необходимость. Эти данные мгновенно попадают в МИС. Большим плюсом является отсутствие ручных операций, процесс полностью автоматизирован. Стоит отметить снижение нагрузки и более рациональное использование ресурсов регистратуры. Кроме этого, стоит отметить снижение процента неявки пациентов и оптимизацию рабочего графика врачей: при отмененных или перенесенных записях высвобождаются слоты для приема других пациентов, которым необходимо попасть на прием к доктору.»
«Теперь, чтобы напомнить о записи на прием, нам не нужно обзванивать пациентов вручную, эту функцию на себя взял цифровой помощник с искусственным интеллектом от компании «АТС», реализованный в связке с МИС «Инфоклиника». Голосовой робот-помощник сам проводит обзвон пациентов и собирает данные о подтверждении записи, а также может согласовать перенос записи на другое время или дату, если у пациента изменились планы, или отменить запись на прием. Информация о подтверждении, отмене или переносе записи сразу попадает в МИС, никакие ручные операции не требуются. Внедренный цифровой помощник позволяет нам более рационально использовать ресурсы администраторов клиник, так как робот может обзванивать большое количество пациентов одновременно и дозваниваться до пациентов несколько раз. Использование цифрового помощника позволило значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра, а также оптимизировать рабочий график врачей и принять большее количество пациентов в наших клиниках.»
Клинико-диагностический центр «ДАВИНЧИ» г. Ростов-на-Дону
«Голосовой робот с искусственным интеллектом самостоятельно проводит обзвон пациентов с просьбой подтвердить запись, собирает данные о подтверждении или отмене записи, а также, при необходимости, самостоятельно согласовывает перенос записи на другую дату. Все данные в режиме реального времени попадают сразу в МИС, дополнительная ручная обработка не нужна. Виртуальный медицинский регистратор позволил нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра, так как он справляется с обзвоном в 5-6 раз быстрее. Использование данного решения увеличивает плотность записи и загруженность клиник нашей сети, так как в высвобождающиеся слоты мы оперативно записываем новых пациентов.»
Сеть клиник «Александрия» г. Нижний Новгород
10 лет на рынке — награды и номинации
Национальная Премия «Умный город» 2023
в номинации «Инфраструктура» за Единый контакт-центр «122» Правительства Красноярского края
ЦИПР-2022 в номинации «Здоровье нации»
за лучшие цифровые решения и электронные медицинские сервисы в области Здравоохранения — за Единую информационно-справочную службу «122» Cанкт-Петербурга
Call Center Guru Awards «Хрустальная гарнитура»
Лучшая практика в обслуживании клиентов без привлечения оператора, лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта
Публикации о наших проектах
Связаться с нами
8 (800) 302-44-91
г. Москва, Смоленская площадь, д. 3
Электронная почта
info@atsaero.ru
Если у вас нет корпоративного аккаунта, свяжитесь с менеджером для консультации